13:01 


В понедельник директор школы сделала замечание учительнице продленки по поводу моего ребенка. Дело в том, что у нас стрижка аккуратная, мальчишеская, а вот сзади заплетена короткая тоненькая косичка (как у Кости Цзю, может видели) Так вот, нам сказано эту косичку обрезать..А вчера ребенок мне рассказал, что эта же самая учительница отвесила ему подзатыльник, но извинилась, т.к подзатыльник был предназначен не ему, а она перепутала.....
В общем, насчет косички- обрезать её ни я, ни уж тем более ребенок не собираемся. Где вообще сказано, с какой прической следует ходить в школу? Так скоро и девочкам короткие стрижки будут запрещены. Я к директору разбираться идти не собираюсь, её что-то не утраивает - пусть вызывает.
А вот по поводу подзатыльника, меня бесит сам факт того, что учитель распускает руки... Где их этому учат? В институтах? Если к крику на детей я уже более или менее отношусь лояльно, то вот к этому... В садике сколько боролась с рукоприкладством, теперь еще и здесь... При чем сам факт выясняется случайно, ибо мелкий никогда не жалуется, а рассказывая что-то интересное, может вскользь упомянуть..
Теперь не знаю, как поступить... Муж говорит, если такое повторится- пойдем к заведующей, а я не хочу ждать, пока повторится...

@темы: negative, семья, тесты - опросы, ужоснах

URL
Комментарии
2010-09-15 в 13:07 

marlabella
marla
Подзатыльник в первом классе? :wow: я бы сразу пошла поговорила не дожидаясь повтора, так для профилактики :pila:

2010-09-15 в 13:12 

elenatsy
Доктор кукольных наук
Если учитель распускает руки, то как учитель - он закончился, вот моё мнение. Исчерпал все свои возможности. тут надо выяснять причину такого поведения как учителя, так и вообще поведение детей в классе. Совет сходить к этому учителю на уроки, поглядеть, как он работает, а то может он такой "учитель" просто.
Не понимаю, почему ребенок не может ходить с прической, которую ему разрешают родители. Учителю надо больше думать, как своему предмету обучить, а не заниматься посторонней дурью.
Я бы посоветовала бы вам сходить к этому учителю и пообщаться, если директор высказывает, что что-то надо отстричь, сходите к директору. Т.к. никто не имеет права диктовать с какой прической ходить, если это не мешает учебному процессу, а ведь это мешать не может.
И вообще - бред какой-то... Я почему то думала, что Тихвин - вполне себе развитый город, чтобы директора советовали как стричь детей.

2010-09-15 в 13:13 

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
А чего ждать-то? Пока сотрясение получит? я бы уже к чертям школу разнесла

2010-09-15 в 13:18 

Я вас...
и я же favoritka
В садике сколько боролась с рукоприкладством, теперь еще и здесь...
yaDasha, ужас какой. Это нужно не к заведующей идти, а в прокуратуру писать. :chainsaw:

2010-09-15 в 13:24 

Большая_Кукла
В них часть моей души.
Я бы сразу пошла - это какой-то беспредел :uzhos:.

2010-09-15 в 13:26 

marlabella я бы пошла сразу, если бы он сказал сразу...а так думаю вечером составить разговор

elenatsy думаешь прямо к учителю сходить поговорить? а она уроки не ведет, я думаю...у нее продленка только
думала, что Тихвин - вполне себе развитый город
мне кажется, это директор такая, ибо заведующая - наша учительница и у нее вопросов не возникло по причёске..

~Asuka~ вот и я говорю, что ждать не хочется - один раз спустишь и всё..

URL
2010-09-15 в 13:27 

Lanika
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
я бы тоже повторов ждать не стала...

2010-09-15 в 13:29 

Я вас... в садике ходила - там воспитателя наказали и от нашей группы убрали

Маленькая_Куколка согласна. сейчас даже родители детей стараются не шлепать, не то, что посторонние люди

URL
2010-09-15 в 13:29 

Lanika спасибо, ждать не буду

URL
2010-09-15 в 13:37 

whispering-leaf
кукольный задрот (с)мой младший брат
yaDasha вообще мне кажется рукоприкладство должно на корню пресекаться - жестьк акая-то про подзатыльник :(
можно ей книжекку на 8 марта презентовать древнекитайские пытки... вместо цветов пучёк плетей

2010-09-15 в 13:56 

whispering-leaf самое главное, многие считают это нормальным ( я про воспитателей-учителей) :depress2:

URL
2010-09-15 в 14:02 

whispering-leaf
кукольный задрот (с)мой младший брат
yaDasha многие считают это нормальным ужасно :(( у на сблаго таких не было.
Знаешь с 5 по 8 класс у нас была истеричная учительница по истории - то есть она в запале могл ана нас наорать - но никогда никакх рукоприкладств.
Мы ей прошали её истерики за то,ч то она фанатик своего предмета - такой интересно йистории у на сникогда не было ни до ни после. я до сих пор с нежностью воспоминаю её.

Но мы были старше и никакого насилия физического не было.

Знаю многих деток в семье пальцем не трогают и для них такие вот учителя просто жутчайшая травма психологическая...

2010-09-15 в 14:11 

многих деток в семье пальцем не трогают
вот! вот именно это и бесит...какая-то чужая тетка будет их трогать..

нет, нам в тоже 9-11 классах бывало и линейкой по рукам попадало, но там взрослые, считай, люди...а здесь..малявки, которым школа еще сложно дается

URL
2010-09-15 в 14:13 

whispering-leaf
кукольный задрот (с)мой младший брат
yaDasha представляю - и так стресс - приспосабливаешься к школе, урокам на которых надо сидеть и слушать, а тут негатив такой - бррр
реально надо как то поговорить сначала с учительницей - потом елси не поможет с завучем - это не гут - она потом во вкус войдёт так вообще хлестать приучится всех без разбору

2010-09-15 в 14:15 

поговорить сначала с учительницей
да..сегодня же будет составлен с ней разговор...

URL
2010-09-15 в 14:43 

-Эстелла-
Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Ужас какой,Боже ж ты мой!!!
Какой подзатыльник??О чем речь??
Официально жалобу директору,с предупреждением что в случае если подобное повторится-жалоба будет отправлена в Минобразования.И чтобы отчитался перед вами о том что именно предпринял для того чтобы подобное не повторилось.Не волнуйтесь,испугается-и еще как!Место директора на дороге не валяется,а избиение детей сейчас тема злободневная.
Можно и сказать что тетя хотела не вашему ребенку подзатыльник дать,так что это ее метод воспитания.И что жалоба может быть и коллективной..
...А жалоб они боятся жуть как...:)

2010-09-15 в 15:36 

Libertas!
Кошмар какой О_О Желаю вам скорее разобраться с этим!

2010-09-15 в 16:26 

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
Жуть какая!!! :wow: без разницы, кому именно она хотела это одзатыльник отвесить. сам факт рукоприкладства- сразу заява директору. а можно и поговорить с другоми родителями, мож и коллекктивка образуется...это подсудное дело!!!!
а по поводу волос...могут сделать замечание, если челка в глаза лезет, а косичку стричь-это бред!

2010-09-15 в 16:40 

-Эстелла- что-то не хочется сразу к директору( волнуюсь, как бы ребенку от этого не стало хуже..хотя...и разговор с учителем может выйти боком) но не оставлять же как есть

GreenWolfy спасибо)

Zhuzhka без разницы, кому именно она хотела
аха..мне тоже пофиг кому хотела, но хотела же!
косичку стричь-это бред!
и я так думаю) спасибо)

URL
2010-09-15 в 18:02 

-Эстелла-
Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
yaDasha Хуже всего будет если ребенок потом с поломанной психикой окажется...А остальное-ерунда.
И если он не врет от обиды-то дело плохо.
Я сама училась в престижной школе,и директора оной боялись родители-а вдруг на ребенке отразится недовольство?В результате девочки ходили только с черными или коричневыми лентами в косах,золотые серьги снимались силой и отправлялись к директору в шкаф,косметика смывалась тут же,"добрыми"руками педагогов в туалете,у блузки должен был быть воротничок(без оного-разврат),мальчики носили стрижку "боксер"...И никакую другую.Волосы длиной три сантиметра означали вызов родителей в школу и скандал.При этом директор(по совместительству-учитель русского языка и литературы)нежно называла детей на уроке"Ты,квашня!"или "Цыган-он по национальности дурак".И все боялись!Я свои школьные годы вспоминаю как тюрьму строгого режима..
Потом на эту мамзель 65 лет настучали...и она с блеском вылетела.Сейчас в школе другой директор,и в ней мой сын учится.В третьем классе,в школу просто рвется.Друг его на год старше со второго класса ходит с косичкой))И никто слова не сказал.Причем школу я выбирала из трех возможных,и больше всего боялась именно концлагеря типа моей.Не надо бояться,за своих детей надо горой стоять-кто еще за них заступится?

2010-09-16 в 11:31 

-Эстелла- охъ..ну и ужасы ты написала :uzhos:
в любом случае, я с тобой согласна) спасибо)

URL
   

Nothing Really Matters

главная